Внеклассное мероприятие "Мамин день"
10.12.2018
Муниципальное казённое образовательное учреждение
дополнительного образования «Дом детского творчества»
Сергокалинского района Республики Дагестан
«Мамин день»
сценарий утренника к международному женскому дню 8 марта
в объединении «Весёлая мастерская»
Педагог
дополнительного образования
Гаджиалиева
Нурият Магомедовна
Сергокала, март, 2017г.
«Мамин день"
Ведущий 1:
В школе с утра суматоха и шум.
Скоро начнется!
Где мой костюм?
Витя и Женя, дайте флажки!
Шепот, движенье,
Споры, смешки.
Ведущий 2:
Что же за праздник
Готовится тут?
Видно почётные
Гости придут!
Может, придут генералы?
Дети: Нет!
Ведущий 1:
Может, придут адмиралы?
Дети: Нет!
Ведущий 2:
Может, герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет, нет, нет!
Ученик 1:
Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они – почётные гости.
Почётные, важные самые!
Дети: Здравствуйте, мамы!
Песня
«Мамули и бабули» (наш сосед)
Ведущий 1: Мама – самое прекрасное слово на
земле. Мама – это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на
всех языках одинаково нежно.
Ученик 2:
В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день 8 марта
Отмечает вся страна.
Ученик 3:
И хотя стоят морозы
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Ученик 4:
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Дети: Поздравляем с женским днем!
Ученик 5:
8 марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои
улыбки и цветы.
Всё чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам.
Ведущий 2:
Родную нашу маму,
Поздравим с женским днем!
И песенку о маме
Мы вам сейчас споём.
Песня «Мама» (когда за окном…)
Ведущий 1: А теперь немного поиграем.
Загадки для мам.
Бывает ли так: ворона летит, а собака на
хвосте сидит? (бывает)
Без чего хлеб не испечь? (без корки)
Как можно пронести воду в решете? (в виде
льда)
Когда в пустом кармане что – нибудь бывает?
(дыра)
Что будет делать ворона, которая прожила 3
года? (будет жить дальше)
Ведущий 2: Когда вы болеете, мама рядом
с вами, когда у вас радость, то лицо мамы озаряет улыбка, если неприятности у
вас, то у мамы огорчённое лицо. Вы знаете свою маму такой, какой она бывает
дома: грустной или весёлой, уставшей или оживлённой, строгой или смеющейся. А
ведь мама бывает совсем другой, когда она на работе, занята своим трудом.
Ведущий
1: И если мама иногда придёт усталая с работы, согрей ее своей заботой,
во всём ей помоги тогда. Но иногда бывает всё наоборот.
Ученик 6:
Усталая с работы
Пришла под вечер мать,
И видит, что у сына
Не прибрана кровать,
Что стынет чай в стакане,
Что пол не подметён,
Что лежа на диване
Читает книжку он.
Ученик
7:
И мать ему с обидой
Промолвила:
- Сынок,
Когда – нибудь ты маме
Хоть чем – нибудь помог? –
А сын ответил хмуро,
Едва взглянув на мать:
- Ты, мама, про Тимура
Мешаешь мне читать. –
Ученик 8:
Уверен я, ребята,
Что если б жил Гайдар,
Прославленный писатель,
То этому парнишке,
Что так встречает мать,
Сказал бы автор книжки,
Вернее мог сказать:
- В тебе, наверно, совесть,
Заснула, паренёк,
Прочесть сумел ты повесть,
А вот понять не смог.
Ведущий 2: Но наши мальчики совсем не
такие, и они сейчас это докажут.
Песня «Ты не бойся, мама, я с тобой»
Ведущий 1: Сегодня замечательный день –
8 марта, Международный женский день, и мы дарим свои поздравления всем
женщинам. Мамам, бабушкам, тётям, сестрёнкам, подружкам и конечно же
одноклассницам!
Ученик 9:
О чём девчонки только говорят
Уроки все, и перемены все подряд?
Они так дружно по углам хохочут,
Они так бодро стульями грохочут.
Всё
думаю: за что же их любить?
Девчонки есть другие, может быть?
Которых нужно защищать, за них с врагами
драться,
Которые – ну хоть чего – нибудь! – боятся.
Вот хоть одна бы, плавая, тонула…
Прошла Смирнова и меня толкнула.
Ученик 10:
Если был бы я девчонкой –
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы в кухне вымыл пол,
Я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»
Ученик 11:
Если б я мальчишкой стала,
Я бы тут же перестала
Привередничать, скучать,
Обзываться, хныкать, спорить,
Маму с бабушкою ссорить
И мальчишек поучать.
Я б от страху не дрожала,
Все удары отражала,
Как бетон или металл,
Я б врагов своих прощала
И тебя бы защищала,
Если б ты девчонкой стал.
Ведущий 2: А теперь поздравление
мальчиков для своих одноклассниц.
Частушки:
Женский праздник – вот причина
Почему мы здесь поём.
Разрешите нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днём!
Мы, как видите, красавцы,
И сердца у нас горят.
Петь частушки для девчат.
Целый день я так старался
На девчонок не смотрел.
Еле – еле удержался,
Дёрнуть за косу хотел.
Я скажу вам по секрету
Да про наших про девчат.
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
Я сегодня для девчонок
Поздравления учил.
А сейчас разволновался,
Эх, слова все позабыл.
Почему мы не девчонки?
Вот беда, так вот беда.
Нас тогда 8 марта
Поздравляли бы всегда!
Ведущий 1: Спасибо, наши дорогие мальчики. А
теперь узнаем, хорошо ли дети знают своих мам. Мамы встанут в кружок и вытянут
вперёд ручки, а дети должны с завязанными глазами узнать по рукам свою маму.
Игра «Узнай маму по рукам»
Ведущий
2: А теперь проверим как мамы знают своих деток. Мамы с закрытыми глазами
должны узнать своего ребёнка по форме ушей.
Игра «Узнай ребёнка по форме ушей»
Ученик 12:
У мамы – работа, у папы – работа,
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши,
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?
Ученик 13:
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сушит, перебирает.
Нам хорошо вот так вдвоём.
Без бабушки – какой же это дом?
Ученик 14:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И мне всё любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней!
Песня «Бабушка»
Ведущий 1: В русском языке есть очень
много красивых, ласковых, хороших слов о матери.
Куда мать, туда и ребёнок.
Мать кормит детей, как земля людей.
Нет милее дружка, чем родная матушка.
При солнышке светло, при матери добро.
Ведущий
2: И поэтесса Елена Благинина своим стихотворением подтверждает еще раз
всё то, что прозвучало в пословицах.
Ученик15:
Как это бывает – сама не пойму,
Что солнышко в небе – то мама в дому.
За облако солнышко скроется вдруг,
Всё станет пустым и печальным вокруг.
Ученик 16:
Уйдёт хоть ненадолго мама моя,
Такой невесёлою сделаюсь я.
Из облака солнышко выйдет опять,
И всё начинает чудесно сиять.
Ученик 17:
Домой возвратится родная моя,
И снова весёленькой сделаюсь я.
Играю, смеюсь. Кувыркаюсь, пою …
Люблю я голубку родную мою!
Ведущий 1: Мама трогательно любит, жалеет своего
ребёнка. Каждая мама хочет видеть своего ребёнка сильным, честным, добрым и
воспитанным. Она хочется гордиться своим ребёнком. Мама всегда следит за каждым
шагом, стараясь вас предостеречь от ошибок, неприятностей, плохих поступков.
Ведущий 2: И если мама с вами порой
строга, то это только потому, что она хочет вам добра. Умейте ценить любовь
своей матери, не оскорбляйте ее грубостью и не расстраивайте своим
непослушанием.
Ученик 18:
Дорогие бабушки и мамы,
Мы вас любим нежно, горячо
И хоть мы капризны и упрямы,
Знаем: нас простите. А ещё…
Крепко вас целуем, поздравляем
И подарки дарим от души,
Счастья
и здоровья вам желаем.
Будьте молоды и так же хороши!
Ведущий 1: Незаметно пролетело время нашей
встречи, и хочется ещё раз пожелать вам мира и счастья вашему дому.
Ведущий 2: Мира и счастья на земле, по
которой идёшь ты сама, мама!
Песня «Мамино сердце» (Жасмин)
Приложение
Бабушка
Веселятся, кружатся листики на улице,
Солнышко смеётся и гулять зовёт.
Только буду дома, дома я сегодня,
Потому что бабушка в гости к нам придёт.
Припев: Бабушка, бабушка почитай мне книжку,
Бабушка, бабушка сказку расскажи.
Подари мне бабушка плюшевого мишку,
Будь со мною рядом и не уходи,
Будь со мною рядом и не уходи.
С бабушкой любимой мы пойдём к зверятам.
В нашем зоопарке, кормим мы слона.
Мы гуляем в парке, собираем марки.
Плаваем, танцуем, играем до темна.
Припев: Бабушка, бабушка почитай мне книжку,
Бабушка, бабушка сказку расскажи.
Подари мне бабушка плюшевого мишку,
Будь со мною рядом и не уходи,
Будь со мною рядом и не уходи.
Мамино
сердце
Все мои самые светлые сны,
Радуги, звёзды, легенды и храмы.
Были
как в зеркале отражены
В ясных глазах моей мамы.
Ты меня за руку в мир привела,
Ласково чуть подтолкнула ладонью.
И на пути моём солнце зажгла
Что называют любовью.
Припев:
Мамино сердце – хрустальная чаша
Вечно тревоги и ласки,
Тревоги и ласки полно.
Мамино сердце бьётся всё чаще, чаще,
Как сделать, чтоб никогда не разбилось оно.
Ты отличать научила меня
Зло от добра под любою одеждой.
И начинать утро каждого дня
С веры, любви и надежды.
В мыслях к тебе прихожу я всегда,
Вновь обращаясь к тебе за советом.
Пусть в темноте я брожу иногда,
Путь ты укажешь мне к свету.
Припев: тот – же.
Мамино сердце, мамино сердце,
Как же сберечь мне его.
Припев: тот – же.
Мамули и
бабули (Наш сосед)
Как же нам не веселится, не смеяться и не
петь.
Ведь мамули и бабули будут здесь на нас
смотреть.
Наши мамы выручают, любят нас и берегут.
А бабули перед сном нам колыбельные поют!
Припев: ла – ла …
Утром еле просыпаюсь, мама будит ровно в семь.
В
школу очень – очень рано мне не хочется совсем.
Мне бабуля приготовит вкусный завтрак: пончик,
чай.
Мама поцелует в щёчку: «На уроках не зевай!»
Припев : тот – же.
В школе быстро день проходит, к маме мы спешим
домой.
Мама ласково встречает: «Здравствуй, зайчик,
мой родной!»
Мы с мамулей и бабулей не скучаем никогда.
Будем радовать, конечно, вас всегда, всегда,
всегда!!!
Припев: тот – же
Памятные
события
К
этому конкурсу необходимо подготовиться заранее. Участникам показывают
фотографии из архивов класса, на которых запечатлены разные знаковые события.
Задача — определить событие и, по возможности, назвать тех, кто присутствует на
снимках. Побеждает участник, угадавший больше всех событий.
Дочки-матери
Ведущий
выдает каждой участвующей паре карточку с заданием разыграть указанную на
карточке сценку из жизни, но при этом мама и ребенок меняются местами.
Например, ребенок пытается поставить маме градусник, а мама капризничает.
А
моя мама самая-самая!
Могут
принимать участие все желающие. Участники садятся в круг. Теперь задача каждого
рассказать о своей маме фразой, которая начинается с “А моя мама самая...”
(например, “А моя мама самая добрая”, “А моя мама готовит самое вкусное
песочное печенье”) Участник, который не смог вспомнить в свою очередь мамины
таланты выбывает из игры, а побеждает тот, кто остался.
Ой,
опаздываю!
Конкурс
для детей. На каждом из двух стульчиков с одной стороны лежат по маленькой
сумочке, бусы, клипсы, зеркальце, помада, ключи, мобильник и пачка салфеток. По
сигналу двум участникам от каждой команды нужно надеть бусы и клипсы, сложить
остальные предметы в сумочку, добежать до противоположной стены и разложить все
на стуле там. Следующие участники будут относить все обратно. Выигрывает та
команда, которая быстрее справилась с заданием.
Праздничный
обед
Участники
по очереди говорят названия любых блюд и
напитков. Выигрывает тот, кто вспомнил больше названий.
Давай
познакомимся
Участники
делятся на пары. Каждому выдается лист бумаги и ручка. Детям задают вопросы об
их родительницах (цвет глаз, волос, рост, имя и прочее), а потом мамам про
детей (сколько уроков в среду, какая оценка в четверти по математике, какой
стих ребенок знает лучше всего и может рассказать сходу прямо тут). Вопросы
ведущему надо будет подготовить заранее. Конкурсанты записывают свои ответы на
все вопросы. Потом ведущий подсчитывает результаты, самые забавные можно
зачитать вслух.
Праздничный
наряд
Конкурс
для пар из ребенка и взрослого. Каждой команде выдается пакет с реквизитом:
кусочки материи, ленты, пуговицы, ножницы, нитки и иголка, а также футболка.
Задание состоит в том, чтобы за отведенное время сделать футболки нарядными,
украсить их, а жюри определит самый лучший “костюм”.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.12.2018
Дата обновления: 25.01.2019
Дата публикации: 10.12.2018